20.11.2020
17-18
ноября 2020 г. прошёл VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования.
В работе VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования (далее –
Съезд) приняли участие 33 301 делегат из 85 субъектов Российской Федерации, а
также Республики Беларусь (воспитатели и старшие воспитатели, руководители и
заместители руководителей дошкольных образовательных организаций, представители
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, методисты,
учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги дополнительного образования,
педагоги-психологи и иные педагогические работники, а также представители
научно-педагогического сообщества и другие). Наиболее активными были
представители следующих субъектов Российской Федерации: республик Башкортостан,
Бурятия, Мордовия, Саха (Якутия), Кабардино-Балкарской Республики; Иркутской,
Кемеровской, Оренбургской, Свердловской, Саратовской, Московской,
Нижегородской, Тульской и Ростовской областей, города федерального значения
Москвы.
На пленарном мероприятии, а также секциях и дискуссионных площадках Съезда были обсуждены следующие вопросы: -позитивные изменения и трудности в реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного; -мониторинг качества дошкольного образования и развитие системы дошкольного образования;
-сотрудничество детей и взрослых как основа образовательного процесса в дошкольной образовательной организации; специфика дошкольного образования и предметно-пространственной среды детей в возрасте до трех лет;
-инклюзивное образование: нормативная база и современное состояние; 2 организация и содержание индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада;
-совершенствование компетенций воспитателя, а также руководителя современной дошкольной образовательной организации;
-организация и содержание непрерывного профессионального развития педагогических работников дошкольного образования; -цифровое пространство детского сада: внедрение новых технологий управления и организации образовательной деятельности;
-преемственность содержания и ведущих видов
деятельности детей в образовательном процессе детского сада и начальной школы.
Автор: Запечня О.В.
заместитель заведующего по ВМР
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2020
Дата обновления: 14.12.2020
Дата публикации: 20.11.2020